Общайтесь с поставщика? поставщик
Jerry Mr. Jerry
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86-755-29271296
  • jerry@aldgroup.com
  • Сведения о компании

ALD GROUP LIMITED

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовЗакрытая капсула VapeХлопок стручок вейпПолностью керамический комплект Vape Pod System с низкой мощностью
  • Полностью керамический комплект Vape Pod System с низкой мощностью
  • Полностью керамический комплект Vape Pod System с низкой мощностью
  • Полностью керамический комплект Vape Pod System с низкой мощностью
  • Полностью керамический комплект Vape Pod System с низкой мощностью
  • Полностью керамический комплект Vape Pod System с низкой мощностью
  • Полностью керамический комплект Vape Pod System с низкой мощностью

Полностью керамический комплект Vape Pod System с низкой мощностью

Описание продукта

Полностью керамический комплект Vape Pod System с низкой мощностью

Vapmax, ультрапортативный комплект с элегантным дизайном, представляет собой потрясающий опыт вейпинга с чистейшим вкусом за счет революционного нагревательного элемента Silmo 3.0, полностью удовлетворяющего потребности вейперов. Каждая деталь тщательно продумана и тщательно продумана, будь то дизайн, материал или качество изготовления, вы найдете его идеальным устройством для вейпинга. Просто наслаждайтесь вейпингом всегда и везде.


О ALD:
ALD Group Limited, основанная в 2009 году со штаб-квартирой в Шэньчжэне, является высокотехнологичным предприятием, специализирующимся и ведущим в области исследований и применения технологий электронного распыления. Деятельность ALD охватывает ENDS (электронные системы доставки никотина), IMV (ингаляционный медицинский вапорайзер) и HnB (устройство, не вызывающее ожогов).

Полностью керамический комплект для электронных сигарет с низким энергопотреблением на базе SILMO tech ALD

Model NO.

2403
Product Name VAPMAX
Size 95*23.8*14.3MM
Battery Capacity 420ah
Liquid Capacity 1.8ml
Resistance 1.1ohm
Coil Material Full ceramic
Charging Mico USB
Watts 9-14
Volts 3.7V
Connection Magnetic

Full Ceramic Vape

Предупреждение

«ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ: просматривая эти страницы, касающиеся продуктов, частей и компонентов ENDS (электронной системы доставки никотина), и / или совершая покупку любого из них, вы соглашаетесь с тем, что: (i) вы старше 18 лет ( или применимый возраст совершеннолетия по месту вашего жительства); (ii) любые покупки вами товаров ENDS предназначены только для деловых целей, а не для личного потребления; (iii) вы не будете удалять какие-либо этикетки или предупреждения о вреде для здоровья на элементах ENDS при перепродаже этих предметов; (iv) вы не будете организовывать или способствовать продаже товаров ENDS несовершеннолетним и детям; и (v) ваша покупка (если таковая имеется) товаров ЭСДН не предназначена для импорта в Европейский Союз или любые другие регионы, запрещающие такой импорт, продажу или перепродажу. Alibaba.com и продавцы платформы оставляют за собой право отменить любую сделку по продаже, если любое из вышеизложенных условий нарушено или считается нарушенным ».

Группа Продуктов : Закрытая капсула Vape > Хлопок стручок вейп

Письмо этому поставщику
  • JerryMr. Jerry
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jerry Mr. Jerry
What can I do for you?
Contact Supplier
ALD GROUP LIMITED

ALD GROUP LIMITED

jerry@aldgroup.com

86-755-29271296

ALD GROUP LIMITED
HomeProductsClosed Pod VapeCotton Pod VapeLow Wattage Pod System Full Ceramic Vape Kit
Low Wattage Pod System Full Ceramic Vape Kit
Low Wattage Pod System Full Ceramic Vape Kit
Low Wattage Pod System Full Ceramic Vape Kit
Low Wattage Pod System Full Ceramic Vape Kit
Low Wattage Pod System Full Ceramic Vape Kit
Low Wattage Pod System Full Ceramic Vape Kit
  • Low Wattage Pod System Full Ceramic Vape Kit
  • Low Wattage Pod System Full Ceramic Vape Kit
  • Low Wattage Pod System Full Ceramic Vape Kit
  • Low Wattage Pod System Full Ceramic Vape Kit
  • Low Wattage Pod System Full Ceramic Vape Kit
  • Low Wattage Pod System Full Ceramic Vape Kit

Low Wattage Pod System Full Ceramic Vape Kit

Product Description

Low Wattage Pod System Full Ceramic Vape Kit

Vapmax, a sleekly designed and ultra portable kit, presents an astounding vaping experience with the purest flavor by utilizing revolutionary heating element, Silmo 3.0 fully satisfying the demand of vapers. Every detail is meticulously designed and elaborately crafted, whether from the design, the material or the workmanship, you will find it a desirable vaping device. Just enjoy your vaping whenever and wherever possible.


About ALD:
ALD Group Limited, founded in 2009 and headquartered in Shenzhen, is a high-tech enterprise specializing and leading in electronic atomization technology research and applications. ALD's business covers ENDS (Electronic Nicotine Delivery Systems), IMV (Inhaled Medical Vaporizer) and HnB (Heat-Not-Burn device).

Low wattage pod system Full Ceramic Vape Kit powered by SILMO tech ALD

Model NO.

2403
Product Name VAPMAX
Size 95*23.8*14.3MM
Battery Capacity 420ah
Liquid Capacity 1.8ml
Resistance 1.1ohm
Coil Material Full ceramic
Charging Mico USB
Watts 9-14
Volts 3.7V
Connection Magnetic

Full Ceramic Vape

Warning

“READ THIS BEFORE YOUR PURCHASE: By browsing these pages relating to ENDS (electronic nicotine delivery system) products, parts and components, and/or making a purchase for any of them, you agree that: (i) you are aged over 18 (or the applicable age of majority of your place of residence); (ii) any purchase you make of ENDS items are for business purposes only and not for personal consumption; (iii) you will not remove any labels or health warnings on the ENDS items when you resale these items; (iv) you will not arrange or facilitate any sale of ENDS items to minors and children; and (v) your purchase (if any) of ENDS items are not intended for importation into the European Union or any other regions prohibiting such import, sale or resale. Alibaba.com and the sellers of the platform reserve the right to cancel any sales transaction when any of the foregoing terms is or thought to be violated."

Looking for ideal Full Ceramic Vape Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Full Ceramic Vape Kit are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Full Ceramic Pod Vape. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Closed Pod Vape > Cotton Pod Vape

Email to this supplier
  • JerryMr. Jerry
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry